Приложение для операционной среды Windows - Zoom ScoreCARD
Zoom ScoreCARD - приложение для ОС Windows
управление качество обслуживания контакт-центра
ZOOM ScoreCARD – интегрированное, гибкое и удобное решение для оценки работы операторов, позволяющее экономить время и бюджеты, эффективно повышать производительность всего контакт-центра. В оболочке решения одновременно могут работать администраторы, диспетчеры и удаленных агенты
Решение Zoom ScoreCARD полностью совместимо с системой записи разговоров и базой данных ZOOM CallREC®, в которой хранятся введенные настройки параметров. В состав решения входят инструменты анализа речи.
Преимущества для владельцев контакт-центров
-
улучшение качества предоставляемых информационных и справочных сервисов
-
устранение слабых сторон в работе
-
повышение лояльности компании
-
быстрая обработка клиентских запросов
-
привлечение новых потенциальных и реальных клиентов
-
полный аудит
-
запись по требованию
-
оптимизация внутренних коммуникаций
-
соответствие нормативным требованиям PCI DSS, HIPAA, Sarbanes-Oxley и SEC
-
оценка квалификации и качества работы операторов
-
поддержка хостируемых многоарендных сред.
Функциональные характеристики
Любой администратор может создавать и использовать для оценки качества работы операторов собственные уникальные анкетные листы с заданными критериями, такими как: количество разговоров, минимальная/максимальная длительность диалога, количество рабочих часов с разграничением по дням недели.
Продукт ScoreCARD автоматически воспроизводит записанные разговоры. На основе данной информации диспетчер может сам выбрать вариант ответа, наиболее соответствующий заданным критериям.
Для оценки качества работы ZOOM ScoreCARD обеспечивает поддержку специализировнных сервисов:
-
введение навыков групп агентов
-
единый простой интерфейс правление всеми ресурсами системы
-
защита записей от удаления
-
экспорт статистики и графиков в формат Excel
-
использование альтернативных сценариев оценки "что если"
-
использование форм оценки по множественным критериям
-
отбор записей для оценки по заданному списку критериев
-
доступ агента к индивидуальным результатам
-
интеллектуальный анализ разговоров с применением имитации клиентских сценариев
-
воспроизведение записей
-
выдача результатов оценки с помощью диаграмм Агент/Группа с анализом и сопоставлением.
|