Сетевая и информационная безопасность
Мультисервисные и беспроводные сетиЦОД. Хранение и обработка данныхСетевая и информационная безопасностьСети IP и
видео телефонии
Контакт-центрВидеоконференцсвязь и голосовая почта
 
  Система обработки вызовов клиентов  
 

» Cisco Unified Communication Manager Express

» Cisco Unified Communication Manager Express

» Управление голосовыми сервисами. Запись разговоров ZOOM CallREC

» IP- телефоны

» Zoom ScoreCARD - приложение для ОС Windows

 
     

     
 

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Системы технической безопасности

» Установка систем видеонаблюдения

» Монтаж беспроводного видеонаблюдения

» Монтаж охранно-пожарной сигнализации

» Системы контроля доступа (скуд)

Звоните +7 (495) 737-42-22

Пишите it@tls-group.ru

 
     





     
 

Ресурсы ИЦ Телеком-Сервис

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

коммуникационные решения и телефония
www.tlsgroup.ru

системы связи Avaya
www.avaya-s8500.ru

монтаж и проектирование ЦОД
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании

 
     
   
 

ZOOM CallREC – система записи разговоров для систем IP-телефонии и контакт-центров

» Описание » Функциональные особенности » Механизм действия » Технические требования » Компоненты системы

ZOOM CallREC = это набор качественных инструментов для записи, хранения, просмотра и управления многоканальным взаимодействием с партнерами и заказчиками контакт-центра. Решение масштабируется от записи по требованию на предприятиях малого бизнеса до распределенных архитектур крупных контакт-центров.

Для управления работой системы записи разговоров может быть задействован сервер с интегрированным по протоколу JTAPI приложением Cisco CallManager.

Совместимость с оборудованием Cisco Systems и других производителей

Решения IP-телефонии

Cisco Unified Communications Manager Express
Cisco Unified Communications Manager
Cisco Unified Communications 500 Series
УАТС на базе Generic SIP
Avaya Aura Communication Manager
Решения для контакт-центров
  Cisco Unified Contact Center Express
Cisco Unified Contact Center Enterprise
Cisco Unified Center Hosted
Genesys Contact Center со сторонней УАТС
Genesys Contact Center c Genesys SIP Serv

ZOOM CallREC – это:

  • онлайн мониторинг 24 часа
  • запись телефонных переговоров операторов и сотрудников компании
  • контроль качества обслуживания
  • воспроизведение всего взаимодействия с клиентом
  • простой пользовательский веб-интерфейc
  • безопасный доступ к сети с любого компьютера под управлением ОС Windows, Linux и MacOS
  • управление записью, хранением и обработкой мульмедийных данных на протяжении всего жизненного цикла
  • разграничение прав доступа пользователей
  • поддержка различных сценариев, включая IVR-звонки, перевод вызова, удержание вызова, конференц-связь
  • Access Control List для надежной защиты системы от взломов
  • полная запись/запись по требованию в формате MP3
  • интуитивный поиск с использованием внешних данных и воспроизведение диалогов
  • отслеживание действий пользователей ввод дополнительных критериев анализа записей: эмоциональная окраска речи, распознавание ненормативной лексики,
  • определение пола.

Запись разговоров в формате MP3

Система CallREC позволяет осуществлять телефонные разговоры в формате MP3, независимо от набора сетевых кодеков.

Запись по требованию нажатием кнопки

Пользователи сети могут активировать XML-функции записи с IP-телефона Cisco одним нажатием клавиши. Запрос на запись может поступить во время разговора и после его завершения. По требованию будет записан весь диалог.

Интеграция с Cisco Unified Contact Center

CallREC обеспечивает тесную интеграцию с приложением Cisco Unified Contact Center в версиях Express и Enterprise.

Это позволяет успешно интегрировать CallREC в инфраструктуру контакт-центров. Интеграция двух приложений позволяет осуществлять поиск записей по имени агента, квалификационной группе, времени ожидания, успешности работы агента и другим группам параметров.

Интеграция с решениями других производителей

CallREC легко интегрируется с CRM – системами и базами данных других разработчиков через API-интерфейс, запрограммированный на языке JAVA.

Обеспечение сетевой безопасности

Решение отвечает требованиям PCI-DSS, HIPAA, SEC 17a-3 и 4, SOX. В состав ZOOM CallREC входят инструменты обеспечения безопасности. При потенциальной угрозе в сети выполняется SNMP-прерывание, отправляется электронное сообщение администратору.

Техническая поддержка

Система CallREC может быть совмещена с ZOOM Sentinel для получения технической поддержки специалистов сервисного центра ZOOM.

 
    
 



© 2009-2018 ИЦ "Телеком-Сервис"