Компоненты системы ZOOM CallREC
В состав ZOOM CallREC входит ряд специализированных приложения для выборочной записи, анализа и прослушивания диалогов.
ScoreCARD - управление качеством и производительностью операторов контакт-центра
ScreenREC - мониторинг и оценка действий операторов, возможность делать снимки с экранов операторов
LiveMON – оценка качества обслуживания, прослушивание разговоров операторов с клиентами в реальном времени: выборочная запись диалогов для использования в учебных тренингах
SpeechREC – многофакторный анализ речи, прослушивание разговоров с клиентами для улучшения качества обслуживания, определение скрытых мотивов и реальных потребностей клиентов
WorkFORCE – платформа для интеграции продукта ZOOM Quality Management по управлению персоналом контакт-центра с аналогичными решениями сторонних разработчиков.
|