Технические требования ZOOM CallREC
Операционные системы и стандарты
CallREC поддерживает операционную систему Linux на любом совместимом серверном оборудовании:
Linux RedHat Enterprise 4 (у RedHat можно заказать также версию с дополнительной поддержкой OS, стоимость которой зависит от выбранного SLA)
CentOS выпуск 4 (CentOS представляет собой дистрибутив Linux, производный от RedHat, который доступен бесплатно без поддержки)
Не требуется дополнительных средств для лицензирования (например, сервера базы данных, программ управления, и т.д.)
Linux обеспечивает высокую надежность работы для требовательных к ресурсам программ записи звонков, высокую безопасность, простоту доступа и администрирования, а также длительное время безотказной работы без перезапуска системы.
Требования к рабочим станциям
Система CallREC обеспечивает независимый от платформы доступ для пользователей и администрации, не требующий установки локальных программ рабочих станций агентов, диспетчеров и администраторов. В одном пользовательском интерфейсе можно просматривать несколько узлов CallREC.
Пользовательский Web-интерфейс поддерживает: Windows с Internet Explorer 6 и Windows Media Player 9 или выше Mac OS X с обозревателем Safari и программой воспроизведения QuickTime Linux с Mozilla / Firefox с внешней программой воспроизведения Windows Media Player 9 или выше С помощью протокола HTTPS обеспечивается безопасный доступ к системе CallREC по сетям LAN / WAN / MAN.
|