Контакт-центр. Описание и преимущества
|
Контакт-центр - это современное комплексное технологичное решение, позволяющее компании выйти на принципиально новый уровень обслуживания своих клиентов.
Данное решение необходимо любой компании, где:
-
имеется большой трафик входящих клиентских звонков;
-
качество клиентского обслуживания напрямую зависит от скорости обработки вызовов и правильной организации голосового меню;
-
необходима быстрая идентификация клиента в целях отслеживания должников и злостных неплательщиков по счетам.
|
Контакт-центры предоставляют неограниченные возможности для успешного ведения бизнеса во всех сферах, где необходима обработка входящих вызовов. К таким сферам, в частности, относятся:
- страховой бизнес;
- биржевой и маклерский бизнес;
- розничные сети;
- медицина;
- телефонные справочные и сервисные службы;
- службы быстрого реагирования.
|
|
Преимущества контакт-центров
Наличие отраслевых бизнес-приложений
С учетом специфики того или иного бизнеса разработан ряд приложений, позволяющих активировать список функций, востребованных в данной области. К таким приложениям, например, относятся системы исходящего обзвона клиентов и системы оценки действий оператора.
Возможность более эффективной организации труда
Контакт-центр позволяет сократить количество операторов и менеджеров, занятых обслуживанием входящих вызовов за счет более эффективной организации труда. Как следствие сокращаются затраты компании на содержание персонала.
Автоматизация части производственных процессов
Контакт-центр позволяет автоматизировать часть рутинных операций, таких как получение информации по последним выплатам клиентов, информации о состоянии клиентского счета. Это дает возможность высвободить часть рабочего времени менеджера.
Повышение лояльности Вашей компании в лице Ваших клиентов
С учетом современных требований, предъявляемых к качеству обслуживания клиентов и в условиях жесткой конкуренции, пользуясь услугами Вашей компании, клиент должен быть обслужен "по первому классу", а именно:
- дозвониться с первого раза;
- очень быстро получить необходимую полную информацию;
- быть застрахованным от грубых ошибок оператора или ложных переходов по голосовому меню;
- завершить разговор со специалистом Вашего контакт-центра в хорошем настроении.
|
|
Все подобные задачи можно решить для каждой конкретной компании путем задания необходимых параметров работы контакт-центра.
Обеспечение притока новых клиентов путем организации контакт - центра исходящего обзвона или так называемых "холодных" звонков.
Кампании "холодного" обзвона потенциальных заказчиков становятся все более популярным средством привлечения новых клиентов. Возможности современных контакт-центров позволяют автоматизировать эту задачу таким образом, чтобы время на каждое телефонное интервью было бы минимальным. Это позволит совершить большое количество вызовов и одновременно не утомить собеседника.
|