Система обработки
вызовов клиентов
Работаем на дому
Видеоконференцсвязь. Голосовая почта
Контакт-центр
Инфраструктурные решения
Оптимизация
сетей и связи
Сетевая и информационная безопасность
 
       
  Контакт-центр  
 
Решения на базе контакт - центра

 
     
     
 

Контакт-центр. Описание и преимущества

Контакт-центр - это современное комплексное технологичное решение, позволяющее компании выйти на принципиально новый уровень обслуживания своих клиентов. 
Данное решение необходимо любой компании, где: 

  • имеется большой трафик входящих клиентских звонков;
  • качество клиентского обслуживания напрямую зависит от скорости обработки вызовов и правильной организации голосового меню;
  • необходима быстрая идентификация клиента в целях отслеживания должников и злостных неплательщиков по счетам.

Контакт-центры предоставляют неограниченные возможности для успешного ведения бизнеса во всех сферах, где необходима обработка входящих вызовов. К таким сферам, в частности, относятся:

  • страховой бизнес;
  • биржевой и маклерский бизнес;
  • розничные сети;
  • медицина;
  • телефонные справочные и сервисные службы;
  • службы быстрого реагирования.

Преимущества контакт-центров

Наличие отраслевых бизнес-приложений

С учетом специфики того или иного бизнеса разработан ряд приложений, позволяющих активировать список функций, востребованных в данной области. К таким приложениям, например, относятся системы исходящего обзвона клиентов и системы оценки действий оператора.

Возможность более эффективной организации труда

Контакт-центр позволяет сократить количество операторов и менеджеров, занятых обслуживанием входящих вызовов за счет более эффективной организации труда. Как следствие сокращаются затраты компании на содержание персонала.

Автоматизация части производственных процессов

Контакт-центр позволяет автоматизировать часть рутинных операций, таких как получение информации по последним выплатам клиентов, информации о состоянии клиентского счета. Это дает возможность высвободить часть рабочего времени менеджера.

Повышение лояльности Вашей компании в лице Ваших клиентов

С учетом современных требований, предъявляемых к качеству обслуживания клиентов и в условиях жесткой конкуренции, пользуясь услугами Вашей компании, клиент должен быть обслужен "по первому классу", а именно:

  • дозвониться с первого раза;
  • очень быстро получить необходимую полную информацию;
  • быть застрахованным от грубых ошибок оператора или ложных переходов по голосовому меню;
  • завершить разговор со специалистом Вашего контакт-центра в хорошем настроении.

Все подобные задачи можно решить для каждой конкретной компании путем задания необходимых параметров работы контакт-центра.

Обеспечение притока новых клиентов путем организации контакт - центра исходящего обзвона или так называемых "холодных" звонков.

Кампании "холодного" обзвона потенциальных заказчиков становятся все более популярным средством привлечения новых клиентов. Возможности современных контакт-центров позволяют автоматизировать эту задачу таким образом, чтобы время на каждое телефонное интервью было бы минимальным. Это позволит совершить большое количество вызовов и одновременно не утомить собеседника.

 
     


     
 

Информационный Центр Телеком-Сервис поможет Вашему предприятию:

  • Сократить операционные расходы
  • Сделать поток новых клиентов постоянным
  • Повысить лояльность существующих клиентов
  • Защитить интеллектуальную собственность
  • Удержаться в своей нише и расширить бизнес

С 10.00 до 18.00 работает ДемоЗал!
Звоните по тел. +7 (495) 789 91 51
– приходите, тестируйте, покупайте!