Error Ошибка запроса номер 3

     
 
Система обработки
вызовов клиентов
Работаем на дому
Видеоконференцсвязь. Голосовая почта
Контакт-центр
Инфраструктурные решения
Оптимизация
сетей и связи
Сетевая и информационная безопасность
 
       
     
 

Виртуальный офис

Виртуальный офис - это идеальное решение для удаленного управления бизнесом. Стандартная услуга виртуального офиса как правило, входит в пакет предоставляемых операторами связи. Стоимость организации работы виртуального офиса зависит от тарифов на аренду телефонной линии и других услуг, предоставляемых провайдером.

Открывая свой собственный виртуальный офис, Вы существенно оптимизируете затраты своей компании на аренду офиса и содержание дополнительных рабочих мест. Вы также оптимизируете свои выплаты операторам связи.

Виртуальный офис. Как это работает

  1. Телефонный звонок поступает в центр обработки звонков по специально выделенному вам телефону.
  2. Менеджер контакт-центра снимает трубку и представляется именем вашей компании на любом языке, который доступен голосовому меню и который будет выбран Вами при оформлении данной услуги.
  3. Затем звонок переводится на любой телефонный номер, включая мобильный в любой точке мира. У клиента создается иллюзия, что вы в офисе.
  4. Если Вы в данный момент не доступны, то менеджер call-центра ответит на звонок и сообщит абоненту, что Вы заняты. Телефонное сообщение будет передано Вам по голосовой почте, электронной почте или факсу.

Дополнительная возможность программирования черных и белых списков абонентов позволит Вам избавиться от нецелевых звонков и обслужить вне очереди, в приоритете наиболее важные вызовы.

Таким образом, Вы получаете недорогой и эффективный инструмент для ведения полноценного бизнеса - мобильный виртуальный офис.

Преимущества виртуального офиса

Главное преимущество виртуального офиса – доступность Вашего бизнеса в любое время и в любой точке земного шара.
Виртуальный офис – это быстрый и экономичный способ создать свое представительство без начальных затрат на содержание штата сотрудников и аренду офиса, в том числе на содержание собственной серверной комнаты и серверного оборудования.

Виртуальный офис - защита Ваших инвестиций

Уже имеющееся у Вас дорогостоящее оборудование переносится на содержание к оператору связи уже имеющегося оборудования. При этом у Вас также отпадает необходимость в содержании технического персонала.

Вирутальный офис - оптимизация расходов

Оптимизация Ваших затрат на телефонную связь (бесплатный межгород). Оптимизация затрат на офисное рабочее место. Для работы Вам понадобится лишь ноутбук и телефон.

Виртуальный офис - развитые сервисные возможности

Возможность единого управления инфраструктурой.
Многоязыковая поддержка.
Видеотелефония
Голосовая почта
Многосторонняя аудиоконференция
Интеллектуальная обработка вызова
Многоплатформенный VPN – клиент (VPN через Web –интерфейс)

Экономическая безопасность

Хостинг у оператора обеспечивает лучшую физическую защищенность данных на серверах, а также круглосуточную работу серверов за счет бесперебойного питания и развитой системы кондиционирования.

Совместимость со всеми операционными системами (VPN через Web).

Виртуальный офис с использованием интеллектуального маршрутизатора CISCO ISR 2801 от ИЦ «Телеком-Сервис»

ИЦ «Телеком-Сервис» предлагает решение по созданию виртуального офиса от компании Cisco Systems.

Схема реализации

Для связи сотрудников с центром обработки данных и IP-АТС используется VPN (Microsoft PPTP Client, CISCO EasyVPN Client, WebVPN (SSL). Для обеспечения телефонных переговоров и ВКС используется IP-АТС CISCO Unified Communication Manager Express 7.0. Городская телефония подключается оператором хостинга по протоколам H.323б , SIP, цифровым или аналоговым линиям. IP-АТС поддерживает SIP- абонентов, абонентов, использующих протокол H.323 и IPO – телефоны, под управлением протокола SCCP (Sicso 7920 Series). Для организации голосовой почты и системы автосекретаря используется продукт CISCO Unity Express 3.2.

Что входит в состав решения

  • ISR CISCO 2801 - центральный маршрутизатор. Работает как VPN-сервер и IP-АТС, с интегрированным в него модулем голосовой почты CISCO Unity Express. К данному маршрутизатору также подключаются серверы заказчика.
  • VPN-клиент (встроенный в Microsoft Windows, CISCO EasyVPN Client, любой браузер с JAVA)
  • Программный клиент телефонии CISCO IP Communicator. Устанавливается на ноутбук или рабочее место, работает через VPN-клиента.
  • Видеокамера CISCO VT Advantage или любая другая.
  • Любой программный или аппаратный SIP-клиент.

Работать с виртуальным офисом не сложно, не требует серьезных технических зданий.

Все основные действия укладываются в три шага:

Пользователь устанавливает VPN-соединение;
Пользователь запускает IP-коммуникатор и клиент видеотелефонии;
Пользователь совершает вызовы, общается по видео с коллегами, использует данные на серверах.

 
     


     
 

Информационный Центр Телеком-Сервис поможет Вашему предприятию:

  • Сократить операционные расходы
  • Сделать поток новых клиентов постоянным
  • Повысить лояльность существующих клиентов
  • Защитить интеллектуальную собственность
  • Удержаться в своей нише и расширить бизнес

С 10.00 до 18.00 работает ДемоЗал!
Звоните по тел. +7 (495) 789 91 51
– приходите, тестируйте, покупайте!