Error Ошибка запроса номер 3

     
 
Система обработки
вызовов клиентов
Работаем на дому
Видеоконференцсвязь. Голосовая почта
Контакт-центр
Инфраструктурные решения
Оптимизация
сетей и связи
Сетевая и информационная безопасность
 
       
     
 

"ВОЛШЕБНЫЙ ЯЩИК"

Представляем новое решение - контакт- центр "в одном ящике". Данное компактное решение обладает целым списком полезных свойств.

 

Волшебные свойства:

  • доступ в Интернет;  
  • телефония для всех сотрудников;
  • работа вне офиса: на дому, в командировке, в отпуске;
  • контакт-центр с отчетностью! 
  • компактность - всего одна коробка!
  • plug'n'play - простая установка и обслуживание.
  • развитый интеллект - поддержка современных приложений.

Для кого волшебство?

"Волшебный ящик" просто необходим для тех структур, где уровень получаемой прибыли напрямую зависит от качества общения с заказчиками:

  • страховые компании
  • туроператоры
  • службы телемаркетинга
  • диспетчерские службы
  • небольшие банки.

ВРЕМЯ НЕ РАСХОДОВАТЬ СРЕДСТВА, А ИХ СОКРАЩАТЬ.

Сокращение расходов - важная статья для каждой компании. Наш компактный контакт- центр позволит Вам снизить расходы на содержание сетевой инфраструктуры. Сотрудники могут работать "на дому, - при этом сокращается количество стационарных рабочих мест.

"Волшебный ящик" поможет Вам сократить капитальные расходы - вместо множества устройств Вы покупаете одно. Вместо дорогих системных телефонов, потребляющих энергию - Ваши сотрудники будут использовать программные телефоны, устанавливаемые на компьютеры.Полезные "волшебные свойства" решения позволят оптимизировать занятость сотрудников и не "раздувать" штат компании.Для экономии на телефонии наш продукт можно подключить к альтернативному оператору связи (SIPNet).

Особые свойства

  • фирменная гарантия от производителя
  • бесплатная сервисная поддержка в течение 3-х месяцев.
  • льготные условия в течение первого года эксплуатации.

КЛИЕНТОВ НАДО БЕРЕЧЬ

Приток новых клиентов - это бизнес-задача любой компании. Другой важной задачей является удержание клиентов. Наше решение поможет работать Вам с вашими постоянными и новыми заказчиками долгие годы.

Над чем колдуем?

Для улучшения качества обслуживания клиентов Вы можете:

  • поставить звонки в очередь
  • установить контроль качества телефонного обслуживания операторов
  • записывать разговоры для проведения анализа и улучшения качества обслуживания клиентов.

Из чего складывается "волшебство"

Аппаратно устройство представляет собой многофункциональный маршрутизатор Cisco Systems в совокупности с программными продуктами, устанавливаемыми на рабочие станции.

Основные функции:

  • базовый контакт-центр с программой учета статистики
  • шлюз для доступа в Интернет с защитой
  • УАТС с любыми типами телефонов, в том числе с программными
  • отправка и получение факсов на E-mail
  • удаленный доступ с шифрованием трафика
  • работа с альтернативными операторами (SIP-протокол).

Масштабы:

  • До 50 пользователей
  • До 60 входящих линий.

Дополнительные возможности:

  • система записи разговоров
  • система оценки действий оператора
  • Wi-Fi
  • система учета рабочего времени сотрудников
  • система видеонаблюдения.

 

 
     


     
 

Информационный Центр Телеком-Сервис поможет Вашему предприятию:

  • Сократить операционные расходы
  • Сделать поток новых клиентов постоянным
  • Повысить лояльность существующих клиентов
  • Защитить интеллектуальную собственность
  • Удержаться в своей нише и расширить бизнес

С 10.00 до 18.00 работает ДемоЗал!
Звоните по тел. +7 (495) 789 91 51
– приходите, тестируйте, покупайте!