"ВОЛШЕБНЫЙ ЯЩИК"
Представляем новое решение - контакт- центр "в одном ящике". Данное компактное решение обладает целым списком полезных свойств.
Волшебные свойства:
- доступ в Интернет;
- телефония для всех сотрудников;
- работа вне офиса: на дому, в командировке, в отпуске;
- контакт-центр с отчетностью!
- компактность - всего одна коробка!
- plug'n'play - простая установка и обслуживание.
- развитый интеллект - поддержка современных приложений.
|
|
Для кого волшебство?
"Волшебный ящик" просто необходим для тех структур, где уровень получаемой прибыли напрямую зависит от качества общения с заказчиками:
- страховые компании
- туроператоры
- службы телемаркетинга
- диспетчерские службы
- небольшие банки.
ВРЕМЯ НЕ РАСХОДОВАТЬ СРЕДСТВА, А ИХ СОКРАЩАТЬ.
Сокращение расходов - важная статья для каждой компании. Наш компактный контакт- центр позволит Вам снизить расходы на содержание сетевой инфраструктуры. Сотрудники могут работать "на дому, - при этом сокращается количество стационарных рабочих мест.
"Волшебный ящик" поможет Вам сократить капитальные расходы - вместо множества устройств Вы покупаете одно. Вместо дорогих системных телефонов, потребляющих энергию - Ваши сотрудники будут использовать программные телефоны, устанавливаемые на компьютеры.Полезные "волшебные свойства" решения позволят оптимизировать занятость сотрудников и не "раздувать" штат компании.Для экономии на телефонии наш продукт можно подключить к альтернативному оператору связи (SIPNet).
Особые свойства
- фирменная гарантия от производителя
- бесплатная сервисная поддержка в течение 3-х месяцев.
- льготные условия в течение первого года эксплуатации.
КЛИЕНТОВ НАДО БЕРЕЧЬ
Приток новых клиентов - это бизнес-задача любой компании. Другой важной задачей является удержание клиентов. Наше решение поможет работать Вам с вашими постоянными и новыми заказчиками долгие годы.
|
|
Над чем колдуем?
Для улучшения качества обслуживания клиентов Вы можете:
- поставить звонки в очередь
- установить контроль качества телефонного обслуживания операторов
- записывать разговоры для проведения анализа и улучшения качества обслуживания клиентов.
Из чего складывается "волшебство"
Аппаратно устройство представляет собой многофункциональный маршрутизатор Cisco Systems в совокупности с программными продуктами, устанавливаемыми на рабочие станции.
Основные функции:
- базовый контакт-центр с программой учета статистики
- шлюз для доступа в Интернет с защитой
- УАТС с любыми типами телефонов, в том числе с программными
- отправка и получение факсов на E-mail
- удаленный доступ с шифрованием трафика
-
работа с альтернативными операторами (SIP-протокол).
Масштабы:
- До 50 пользователей
- До 60 входящих линий.
Дополнительные возможности:
- система записи разговоров
- система оценки действий оператора
- Wi-Fi
- система учета рабочего времени сотрудников
- система видеонаблюдения.
|