Система обработки вызовов клиентов
Cisco Unified Communication Manager Express
Контроль вызовов в инфраструктуре предприятия среднего масштаба
Cisco Unified Communication Manager Express (Cisco Unified CME) – программное приложение совместной работы с пользовательскими приложениями, предоставления сотрудникам постоянного доступа к средствам связи из любой точки на территории главного офиса и филиала компании и вне корпоративной сети. ПО Cisco Unified CME интегрируется в маршрутизаторы Cisco ISR/Cisco ISR G2.
Сфера использования
Это экономичное решение интегрируется в коммуникационную среду предприятий малого и среднего бизнеса для решения следующих задач:
- терминирование аналоговых или цифровых телефонных линий связи с помощью физических портов FXO, FXS, T1/E1 и пр.;
- подключение VoIP совместимых оконечных устройств, таких как IP телефоны Cisco
- аудио и видеоконфренцсвязь
- создание локального хранилища базы пользователей и телефонной книги на маршрутизаторе
- поддержка пользовательских приложений Унифицированных коммуникаций
- управление голосовыми вызовами, маршрутизация вызовов
- подключение удаленных офисов компании.
Cisco Unified Communication Manager Express поддерживает:
- ПО Cisco IP Communicator
- видеоприложение Cisco Unified Video Advantage
- коммуникаторы Nokia в качестве абонентских устройств
- SIP - протокол для работы с абонентскими устройствами
- настольные офисные телефоны сотрудников
- программные телефоны
- приложения Microsoft Outlook, Microsoft CRM, 1C-Рарус CRM
- дополнительные приложения Windows, совместимые с TAPI
- CRM- системы
- Cisco Unity Express (CUE) - модуль расширенной голосовой связи, интегрируемый в маршрутизатор для обеспечения функций голосовой почты и IVR
- Cisco Unified CallConnectors - программная панель для совместной работы, поддерживающая функцию Presence. Благодаря этому сотрудники могут легко связываться друг с другом, осуществлять мгновенный доступ к клиентской базе данных, контекстной и справочной информации.
Преимущества и доступные сервисы для предприятия:
- снижение затрат на обслуживание сетевой инфраструктуры компании
- оптимизация бизнес-процессов и затрат на коммуникации сотрудников
- унифицированные коммуникации - общение в единой коммуникационной среде
- быстрое общение с заказчиками и партнерами, оперативная связь с удаленными филиалами
- проведение видео презентаций для и клиентов
- создание контакт-центра и информационной справочной службы
- совместная работа над проектом в пределах компании, а также с бизнес - партнерами и заказчиками
- гибкое управление коммуникациями на одном устройстве
- использование для работы современных средств коммуникаций, таких как: голосовая и беспроводная связь, видеоконференцсвязь, электронная почта, службы обмена мгновенными сообщениями
- управление всеми сервисами и приложениями с одного сервера
- переадресация вызовов на личные и домашние телефоны сотрудников.
Функциональные возможности:
- “единый номер” (SNR) в Cisco IOS
- негромкий режим прямой связи
- расширенные функции SIP: совместное использование линий, парковка и подбор вызовов с применением кодов
- специализированный графический интерфейс управления Cisco Configuration Professional (CCP)
- управление сетевой инфраструктурой из CLI маршрутизатора
- синхронизация имен и паролей пользователей IP- приложений Cisco Unified CME и Cisco Unity Express
- поддержка различных типов абонентских устройств, в составе:
- поддержка обновленного ряда беспроводных IP- телефонов Cisco Unified 6921/6941/6961 и устройств SCCP/SIP для IPv6 и других устройств
- аналоговые голосовые шлюзы VG202/204
- маршрутизаторы Cisco ISR G2 2900 и 3900 с обновленным ПО
- стационарные IP-терминалы
- расширенные функции обработки музыки для пауз на удержании, 5 потоков музыки
- развитые инструменты обеспечения сетевой безопасности.
|