Manhattan Real Estate Managment
ООО «Манхэттен Риал Эстейт Менеджмент» входит в состав группы компаний Atrium European Real Estate (Нидерланды) и занимается строительством и обслуживанием качественных торговых площадей в России. ООО «Манхэттен Риал Эстейт Менеджмент» управляет торговыми центрами под торговыми знаками «Парк Хаус», «Молл Гэллери» и «Северный Молл». Всего в портфолио компании находится семь действующих торговых центров, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Волгограде и Тольятти
Подробнее: http://www.aere.com
С учетом требований Заказчика по организации телефонии в московском бизнес-центре «Триумф Палас» на м. «Сокол», где находится офис агентства инженерами ИЦ "ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС" было внедрено IP -решение Cisco Systems. В бизнес-центре был установлен Cisco Unified Communications CallManager Express.
Данное IP-решение было инсталлировано на платформе Cisco 2851 Series Network Modules. Новая линейка многосервисных маршрутизаторов серии Cisco 2800 поддерживает голосовые сервисы и поддерживает функции безопасности. Главной особенностью маршрутизатора Cisco 2851 является его многофункциональность по предоставлению высококачественных сервисов. Cisco 2851 имеет аппаратную поддержку по шифрованию трафика, интегрированные DSP-слоты (digital-signal-processor) для обработки голосовых потоков, систему IPS (intrusion prevention system) и функции firewall (на основе ПО Cisco IOS Software Firewall).
Преимущества решения
Особенностью данного проекта является то, что IP - АТС, установленная в бизнес-центре "Триумф-Палас" обслуживает только цифровых абонентов. Все 60 абонентов московского офиса ООО «Манхэттен Риал Эстейт Менеджмент» являются IP- абонентами. Офис в Санкт-Петербурге объединен с московским офисом в единую сеть с помощью цифрового абонентского выноса.
В качестве дополнительной функции было настроено голосовое меню для входящих абонентов. Выход в город осуществляется по цифровому потоку Е1.
Cisco Unified Communications CallManager Express позволит Заказчику использовать все возможности, предоставляемые современной IP - АТС и технологией Unified Communications (Унифицированные коммуникации), имеющей все большее распространение в мире.
Одним из наиболее востребованных функций технологии Унифицированные коммуникации является сервис Presence (Присутствие). С помощью этого сервиса можно значительно повысить доступность сотрудников компании по связи.
При помощи Presence можно узнать местонахождение сотрудника в настоящий момент и его доступность по отдельным каналам связи. В качестве дополнительного сервиса в московском офисе Manhattan Real Estate Management организован удаленный доступ для сотрудников, работающих вне офиса: телеворкеров и фрилансеров по технологии Cisco SSL VPN.
Сервис Унифицированных коммуникаций позволяет каждому сотруднику выполнять свою работу лучше и быстрее, а компании в целом оптимизировать бизнес-процессы, сделать их более эффективными и удовлетворительными для ожиданий заказчиков и требований рынка.
Новые IP-приложения для коммуникаций способствуют улучшению бизнес-процессов повышению лояльности международной компании Заказчика у клиентов.