ZOOM CallREC – система записи разговоров для систем IP-телефонии и контакт-центров
ZOOM CallREC = это набор качественных инструментов для записи, хранения, просмотра и управления многоканальным взаимодействием с партнерами и заказчиками контакт-центра. Решение масштабируется от записи по требованию на предприятиях малого бизнеса до распределенных архитектур крупных контакт-центров.
Для управления работой системы записи разговоров может быть задействован сервер с интегрированным по протоколу JTAPI приложением Cisco CallManager.
Совместимость с оборудованием Cisco Systems и других производителей
Решения IP-телефонии
Cisco Unified Communications Manager Express
Cisco Unified Communications Manager
Cisco Unified Communications 500 Series
УАТС на базе Generic SIP
Avaya Aura Communication Manager
Решения для контакт-центров |
|
Cisco Unified Contact Center Express
Cisco Unified Contact Center Enterprise
Cisco Unified Center Hosted
Genesys Contact Center со сторонней УАТС
Genesys Contact Center c Genesys SIP Serv |
ZOOM CallREC – это:
- онлайн мониторинг 24 часа
- запись телефонных переговоров операторов и сотрудников компании
- контроль качества обслуживания
- воспроизведение всего взаимодействия с клиентом
- простой пользовательский веб-интерфейc
- безопасный доступ к сети с любого компьютера под управлением ОС Windows, Linux и MacOS
- управление записью, хранением и обработкой мульмедийных данных на протяжении всего жизненного цикла
- разграничение прав доступа пользователей
- поддержка различных сценариев, включая IVR-звонки, перевод вызова, удержание вызова, конференц-связь
- Access Control List для надежной защиты системы от взломов
- полная запись/запись по требованию в формате MP3
- интуитивный поиск с использованием внешних данных и воспроизведение диалогов
- отслеживание действий пользователей ввод дополнительных критериев анализа записей: эмоциональная окраска речи, распознавание ненормативной лексики,
- определение пола.
Запись разговоров в формате MP3
Система CallREC позволяет осуществлять телефонные разговоры в формате MP3, независимо от набора сетевых кодеков.
Запись по требованию нажатием кнопки
Пользователи сети могут активировать XML-функции записи с IP-телефона Cisco одним нажатием клавиши. Запрос на запись может поступить во время разговора и после его завершения. По требованию будет записан весь диалог.
Интеграция с Cisco Unified Contact Center
CallREC обеспечивает тесную интеграцию с приложением Cisco Unified Contact Center в версиях Express и Enterprise.
Это позволяет успешно интегрировать CallREC в инфраструктуру контакт-центров. Интеграция двух приложений позволяет осуществлять поиск записей по имени агента, квалификационной группе, времени ожидания, успешности работы агента и другим группам параметров.
Интеграция с решениями других производителей
CallREC легко интегрируется с CRM – системами и базами данных других разработчиков через API-интерфейс, запрограммированный на языке JAVA.
Обеспечение сетевой безопасности
Решение отвечает требованиям PCI-DSS, HIPAA, SEC 17a-3 и 4, SOX. В состав ZOOM CallREC входят инструменты обеспечения безопасности. При потенциальной угрозе в сети выполняется SNMP-прерывание, отправляется электронное сообщение администратору.
Техническая поддержка
Система CallREC может быть совмещена с ZOOM Sentinel для получения технической поддержки специалистов сервисного центра ZOOM.
|