Система обработки
вызовов клиентов
Работаем на дому
Видеоконференцсвязь. Голосовая почта
Контакт-центр
Инфраструктурные решения
Оптимизация
сетей и связи
Сетевая и информационная безопасность
 
       
  Повышение качества связи  
 
 
     
     
 

Оптимизация и повышение качества связи, улучшение процессов коммуникаций в компании

Cisco UC 500 - решение "под ключ" для эффективного бизнеса

Решение UC 500 позволяет оптимизировать и повысить качество всех видов связи в офисе компании, улучшить процесс электронных и телефонных коммуникаций сотрудников, упростить процессы внутрикорпоративной связи между филиалами компании, а также снизить расходы на мобильную связь путем осуществления Интернет звонков с использованием технологии Skype.

 

·         Оптимизация бизнес процессов компании
·         Простота использования
·         Многофункциональность
·         Обеспечение сетевой и информационной безопасности
·         Мобильность
·         Расширенные каналы связи
·         Повышение качества и эффективности обслуживания звонков
·         Гостевой доступ в Интернет
·         Унифицированные коммуникации

Связь - компьютерная, телефонная, Интернет - это неотъемлемая составляющая любого современного офиса. Чем меньше времени сотрудники компании будут тратить на коммуникации - на передачу факса, отправку электронного сообщения или поиск по телефону требуемого сотрудника внутри компании, тем быстрее и эффективнее будут протекать бизнес-процессы

Комплексное и простое в использовании решение Cisco UC 500 обладает интеллектом и функциональными возможностями, позволяющими повысить качество всех видов связи в офисе небольшой компании.

 

 

Основные функциональные возможности Cisco UC 500

Оптимизация бизнес процессов компании

Решение UC 500 позволяет оптимизировать и повысить качество всех видов связи в офисе компании, улучшить процесс электронных и телефонных коммуникаций сотрудников, упростить процессы внутрикорпоративной связи между филиалами компании, а также снизить расходы на мобильную связь путем осуществления Интернет звонков с использованием технологии Skype.

Простота использования

Простой интерфейс управления. Устройство поставляется с предварительными настройками и начинает работать сразу после включения.

Многофункциональность

Решение поддерживает все современные сервисы, включая видеотелефонию, функции call-центра, Wi-Fi, возможность подключения надомных и мобильных сотрудников, обеспечивает безопасный доступ в Интернет и к локальной корпоративной сети.

Обеспечение сетевой и информационной безопасности

При помощи решения Cisco UC 500 возможна безопасная передача данных. Устройство имеет встроенный межсетевой экран, обеспечивающий безопасное подключение к сети Интернет со встроенными механизмами предотвращения вторжений. Безопасный удаленный доступ к корпоративной сети надомных и мобильных сотрудников осуществляется при помощи VPN технологии.

Мобильность

Решение UC 500 удобно при поездках за счет своей компактности и простоты настроек оно легко устанавливается в новом месте и позволяет использовать Ваш мобильный телефон в качестве связи.

Расширенные каналы связи

Устройство имеет все возможности для поддержания функций Унифицированных коммуникаций. UC 500 позволяет подключить до 62 телефонных абонентов на базе встроенной IP-ATC Cisco UC Manager Express. С UC 500 могут работать любые телефонные аппараты: Cisco Unified IP-телефоны, Wi-Fi трубки и аналоговые аппараты. Возможно несколько вариантов подключения к городской телефонной сети: обычные аналоговые линии, IP,VoIP, BRI и PRI.

Повышение качества и эффективности обслуживания звонков

Голосовая почта, интегрированная с электронной почтой и факсом Встроенный базовый контакт- центр с интерактивным голосовым меню, статиcтикой вызовов. Интегрируется с настольными рабочими приложениями, поддерживающими интерфейс TAPI. Осуществляется интеграция с мобильной связью (Wi-Fi, GSM).

Гостевой доступ в Интернет

Гости Вашей компании, пришедшие в офис со своим ноутбуком, смогут без проблем подключиться к сети Интернет (Wi-Fi). Для этого гостю выдается ограниченный по времени уникальный код доступа, а гостевой выход в интернет выполняется через выделенный виртуальный канал (VLAN).

Унифицированные коммуникации

Устройство имеет все возможности для поддержания функций Унифицированных коммуникаций, к которым относится

  • запись телефонных переговоров;
  • гостевой доступ в Интернет через сеть Wi-Fi;.
  • аудиоконференции для нескольких участников;
  • видеотелефония, в том числе с удаленными абонентами,
  • статистика звонков;
  • интеграция с голосовой почтой;
  • формирование и использование журналов о поступивших и пропущенных звонках.

Состав решения Cisco UC 500

В состав Cisco UC 500 входит коммутационное оборудование, программное обеспечение. В пакет услуг по данному продукту входит консультация и техническая поддержка.

UC 500 имеет встроенную IP АТС с расширенными возможностями: до 16 аналоговых внешних линий, 30 цифровых линий.

Станция поддерживает ряд функций, которые есть обычно в больших телефонных АТС:

  • перевод звонка на абонента и группы поиска, удержание вызова
  • проигрывание музыки на удержании
  • пейджинг - массовое оповещение сотрудников по телефону
  • интерком - режим секретарь - руководитель
  • поддержка трехсторонних аудиоконференций с переменным количеством участников
  • назначение прямых городских номеров для внутренних абонентов
  • статистика звонков, ограничения набора номеров и запрос "пароля" для звонков по межгороду
  • ночной режим, автоинформатор, интерактивное голосовое меню.
  • видеотелефония.
  • запись телефонных разговоров.

 

Базовый модуль UC500 имеет встроенный коммутатор локальной сети, а также выделенный порт для подключения еще одного коммутатора. Все порты блока обеспечивают электропитание IP-телефонов.

UC 500 может совместно работать с рабочими станциями, IP- телефонами, принтерами, сервером. К UC 500 возможно подключить две точки беспроводного доступа.

Конечные устройства

В качестве телефонного аппарата сотрудника может быть использован любой телефонный аппарат: аналоговый или IP-телефон. Мобильные и надомные сотрудники могут пользоваться программным телефоном Cisco IP Communicator.

Программные приложения и дополнительные устройства

Cisco Unified CallConnector - программное обеспечение, интегрируемое с настольным программным обеспечением, внешней CRM - системой и другими программами, поддерживающими программный интерфейс TAPI. Cisco Unified CallConnector позволяет осуществлять звонки кликом мышки.

Cisco Unified CallConnector Server - серверное ПО, интегрируемое с телефонией Сервис контроля присутствия (Presence), настройка персональных правил перевода звонков, мгновенный обмен сообщениями

Cisco Unified CallConnector Mobility - серверное ПО, интегрируемое с телефонией. Сервис Single Number Reach - одновременный поиск абонента по нескольким телефонным номерам.

Видеокамера Cisco VT Advantage дает возможность осуществлять и принимать видеозвонки. Используется совместно с Cisco IP Communicator или настольным Cisco IP- телефоном. Пользователи осуществляют видеозвонки привычным обрзом, а видеоизображение выводится на экран компьютера. При этом не нужно осуществлять дополнительные действия - нажимать лишние кнопки, манипулировать мышью.

 
     


     
 

Информационный Центр Телеком-Сервис поможет Вашему предприятию:

  • Сократить операционные расходы
  • Сделать поток новых клиентов постоянным
  • Повысить лояльность существующих клиентов
  • Защитить интеллектуальную собственность
  • Удержаться в своей нише и расширить бизнес

С 10.00 до 18.00 работает ДемоЗал!
Звоните по тел. +7 (495) 789 91 51
– приходите, тестируйте, покупайте!