Оптимизация и повышение качества связи, улучшение процессов коммуникаций в компании
Cisco UC 500 - решение "под ключ" для эффективного бизнеса
Решение UC 500 позволяет оптимизировать и повысить качество всех видов связи в офисе компании, улучшить процесс электронных и телефонных коммуникаций сотрудников, упростить процессы внутрикорпоративной связи между филиалами компании, а также снизить расходы на мобильную связь путем осуществления Интернет звонков с использованием технологии Skype.
|
· Оптимизация бизнес процессов компании
· Простота использования
· Многофункциональность
· Обеспечение сетевой и информационной безопасности
· Мобильность
· Расширенные каналы связи
· Повышение качества и эффективности обслуживания звонков
· Гостевой доступ в Интернет
· Унифицированные коммуникации
|
Связь - компьютерная, телефонная, Интернет - это неотъемлемая составляющая любого современного офиса. Чем меньше времени сотрудники компании будут тратить на коммуникации - на передачу факса, отправку электронного сообщения или поиск по телефону требуемого сотрудника внутри компании, тем быстрее и эффективнее будут протекать бизнес-процессы
Комплексное и простое в использовании решение Cisco UC 500 обладает интеллектом и функциональными возможностями, позволяющими повысить качество всех видов связи в офисе небольшой компании.
Основные функциональные возможности Cisco UC 500
Оптимизация бизнес процессов компании
Решение UC 500 позволяет оптимизировать и повысить качество всех видов связи в офисе компании, улучшить процесс электронных и телефонных коммуникаций сотрудников, упростить процессы внутрикорпоративной связи между филиалами компании, а также снизить расходы на мобильную связь путем осуществления Интернет звонков с использованием технологии Skype.
Простота использования
Простой интерфейс управления. Устройство поставляется с предварительными настройками и начинает работать сразу после включения.
Многофункциональность
Решение поддерживает все современные сервисы, включая видеотелефонию, функции call-центра, Wi-Fi, возможность подключения надомных и мобильных сотрудников, обеспечивает безопасный доступ в Интернет и к локальной корпоративной сети.
Обеспечение сетевой и информационной безопасности
При помощи решения Cisco UC 500 возможна безопасная передача данных. Устройство имеет встроенный межсетевой экран, обеспечивающий безопасное подключение к сети Интернет со встроенными механизмами предотвращения вторжений. Безопасный удаленный доступ к корпоративной сети надомных и мобильных сотрудников осуществляется при помощи VPN технологии.
Мобильность
Решение UC 500 удобно при поездках за счет своей компактности и простоты настроек оно легко устанавливается в новом месте и позволяет использовать Ваш мобильный телефон в качестве связи.
Расширенные каналы связи
Устройство имеет все возможности для поддержания функций Унифицированных коммуникаций. UC 500 позволяет подключить до 62 телефонных абонентов на базе встроенной IP-ATC Cisco UC Manager Express. С UC 500 могут работать любые телефонные аппараты: Cisco Unified IP-телефоны, Wi-Fi трубки и аналоговые аппараты. Возможно несколько вариантов подключения к городской телефонной сети: обычные аналоговые линии, IP,VoIP, BRI и PRI.
Повышение качества и эффективности обслуживания звонков
Голосовая почта, интегрированная с электронной почтой и факсом Встроенный базовый контакт- центр с интерактивным голосовым меню, статиcтикой вызовов. Интегрируется с настольными рабочими приложениями, поддерживающими интерфейс TAPI. Осуществляется интеграция с мобильной связью (Wi-Fi, GSM).
Гостевой доступ в Интернет
Гости Вашей компании, пришедшие в офис со своим ноутбуком, смогут без проблем подключиться к сети Интернет (Wi-Fi). Для этого гостю выдается ограниченный по времени уникальный код доступа, а гостевой выход в интернет выполняется через выделенный виртуальный канал (VLAN).
Унифицированные коммуникации
Устройство имеет все возможности для поддержания функций Унифицированных коммуникаций, к которым относится
- запись телефонных переговоров;
- гостевой доступ в Интернет через сеть Wi-Fi;.
- аудиоконференции для нескольких участников;
- видеотелефония, в том числе с удаленными абонентами,
- статистика звонков;
- интеграция с голосовой почтой;
- формирование и использование журналов о поступивших и пропущенных звонках.
Состав решения Cisco UC 500
В состав Cisco UC 500 входит коммутационное оборудование, программное обеспечение. В пакет услуг по данному продукту входит консультация и техническая поддержка.
UC 500 имеет встроенную IP АТС с расширенными возможностями: до 16 аналоговых внешних линий, 30 цифровых линий.
Станция поддерживает ряд функций, которые есть обычно в больших телефонных АТС:
- перевод звонка на абонента и группы поиска, удержание вызова
- проигрывание музыки на удержании
- пейджинг - массовое оповещение сотрудников по телефону
- интерком - режим секретарь - руководитель
- поддержка трехсторонних аудиоконференций с переменным количеством участников
- назначение прямых городских номеров для внутренних абонентов
- статистика звонков, ограничения набора номеров и запрос "пароля" для звонков по межгороду
- ночной режим, автоинформатор, интерактивное голосовое меню.
- видеотелефония.
- запись телефонных разговоров.
Базовый модуль UC500 имеет встроенный коммутатор локальной сети, а также выделенный порт для подключения еще одного коммутатора. Все порты блока обеспечивают электропитание IP-телефонов.
UC 500 может совместно работать с рабочими станциями, IP- телефонами, принтерами, сервером. К UC 500 возможно подключить две точки беспроводного доступа.
Конечные устройства
В качестве телефонного аппарата сотрудника может быть использован любой телефонный аппарат: аналоговый или IP-телефон. Мобильные и надомные сотрудники могут пользоваться программным телефоном Cisco IP Communicator.
Программные приложения и дополнительные устройства
Cisco Unified CallConnector - программное обеспечение, интегрируемое с настольным программным обеспечением, внешней CRM - системой и другими программами, поддерживающими программный интерфейс TAPI. Cisco Unified CallConnector позволяет осуществлять звонки кликом мышки.
Cisco Unified CallConnector Server - серверное ПО, интегрируемое с телефонией Сервис контроля присутствия (Presence), настройка персональных правил перевода звонков, мгновенный обмен сообщениями
Cisco Unified CallConnector Mobility - серверное ПО, интегрируемое с телефонией. Сервис Single Number Reach - одновременный поиск абонента по нескольким телефонным номерам.
Видеокамера Cisco VT Advantage дает возможность осуществлять и принимать видеозвонки. Используется совместно с Cisco IP Communicator или настольным Cisco IP- телефоном. Пользователи осуществляют видеозвонки привычным обрзом, а видеоизображение выводится на экран компьютера. При этом не нужно осуществлять дополнительные действия - нажимать лишние кнопки, манипулировать мышью.
|