Механизм действия
В какой бы отрасли ни работала компания, она должна учитывать необходимость соответствия нормативным требованиям PCI DSS, HIPAA, Sarbanes-Oxley и SEC для осуществления процесса взаимодействия с клиентами. Решения ZOOM CallREC и ZOOM ScreenREC предоставляют компаниям развитые инструменты для записи, хранения и просмотра и управления многоканальными взаимодействиями.
ZOOM CallREC - система записи и мониторинга телефонных разговоров выполняет следующие функции:
- Мониторинг телефонных разговоров;
- Запись разговоров;
- Контроль качества обслуживания.
Ключевыми преимуществами предлагаемого решения являются:
- Полная совместимость системы ZOOM CallREC с технической платформой Cisco Unified Communications Manager, подтвержденная сертификацией Cisco Compatible
- Удобный пользовательский интерфейс с поддержкой нескольких языков, в том числе английского и русского. Пользовательский интерфейс ZOOM CallREC построен на технологии WEB, поэтому доступ к системе (при наличии соответствующих прав) может осуществляться с любого компьютера в рамках локальной сети компании.
- Гибкий механизм разграничения прав доступа к системе на основе стандарта Access Control List позволяет надежно оградить систему от несанкционированного доступа.
- Наличие модуля аудита, позволяющего отслеживать действия каждого пользователя в системе.
Система может быть реализована в рамках односерверной архитектуры. В этом случае все компоненты системы устанавливаются на одном сервере CallREC, который для получения управляющей сигнализации по протоколу JTAPI связывается с платформой Cisco CallManager.
На коммутаторе настраивается SPAN порт, по которому дублируется голосовой трафик. Этот трафик фиксирует сервер записи ZOOM CallREC.
Разговоры клиентов с удаленной площадки могут быть записаны с помощью центрального сервера записи контакт-центра. Для процесса записи должен быть настроен удаленный RSPAN голосового трафика или SPAN голосового трафика от Голосового Шлюза главного офиса.
|