Сетевая и информационная безопасность
Мультисервисные и беспроводные сетиЦОД. Хранение и обработка данныхСетевая и информационная безопасностьСети IP и
видео телефонии
Контакт-центрВидеоконференцсвязь и голосовая почта
 
  Система обработки вызовов клиентов  
 

» Cisco Unified Communication Manager Express

» Cisco Unified Communication Manager Express

» Управление голосовыми сервисами. Запись разговоров ZOOM CallREC

» IP- телефоны

» Zoom ScoreCARD - приложение для ОС Windows

 
     

     
 

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Системы технической безопасности

» Установка систем видеонаблюдения

» Монтаж беспроводного видеонаблюдения

» Монтаж охранно-пожарной сигнализации

» Системы контроля доступа (скуд)

Звоните +7 (495) 737-42-22

Пишите it@tls-group.ru

 
     





     
 

Ресурсы ИЦ Телеком-Сервис

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

коммуникационные решения и телефония
www.tlsgroup.ru

системы связи Avaya
www.avaya-s8500.ru

монтаж и проектирование ЦОД
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании

 
     
   
 

Механизм действия

» Описание » Функциональные особенности» Механизм действия » Технические требования » Компоненты системы

В какой бы отрасли ни работала компания, она должна учитывать необходимость соответствия нормативным требованиям PCI DSS, HIPAA, Sarbanes-Oxley и SEC для осуществления процесса взаимодействия с клиентами. Решения ZOOM CallREC и ZOOM ScreenREC предоставляют компаниям развитые инструменты для записи, хранения и просмотра и управления многоканальными взаимодействиями.

ZOOM CallREC - система записи и мониторинга телефонных разговоров выполняет следующие функции:

  • Мониторинг телефонных разговоров;
  • Запись разговоров;
  • Контроль качества обслуживания.

Ключевыми преимуществами предлагаемого решения являются:

  • Полная совместимость системы ZOOM CallREC с технической платформой Cisco Unified Communications Manager, подтвержденная сертификацией Cisco Compatible
  • Удобный пользовательский интерфейс с поддержкой нескольких языков, в том числе английского и русского. Пользовательский интерфейс ZOOM CallREC построен на технологии WEB, поэтому доступ к системе (при наличии соответствующих прав) может осуществляться с любого компьютера в рамках локальной сети компании.
  • Гибкий механизм разграничения прав доступа к системе на основе стандарта Access Control List позволяет надежно оградить систему от несанкционированного доступа.
  • Наличие модуля аудита, позволяющего отслеживать действия каждого пользователя в системе.

Система может быть реализована в рамках односерверной архитектуры. В этом случае все компоненты системы устанавливаются на одном сервере CallREC, который для получения управляющей сигнализации по протоколу JTAPI связывается с платформой Cisco CallManager.

На коммутаторе настраивается SPAN порт, по которому дублируется голосовой трафик. Этот трафик фиксирует сервер записи ZOOM CallREC.

Разговоры клиентов с удаленной площадки могут быть записаны с помощью центрального сервера записи контакт-центра. Для процесса записи должен быть настроен удаленный RSPAN голосового трафика или SPAN голосового трафика от Голосового Шлюза главного офиса.


 
    
 



© 2009-2019 ИЦ "Телеком-Сервис"