Система обработки
вызовов клиентов
Работаем на дому
Видеоконференцсвязь. Голосовая почта
Контакт-центр
Инфраструктурные решения
Оптимизация
сетей и связи
Сетевая и информационная безопасность
 
       
  Создание клиентской службы  
 
Компоненты системы

 
     
     
  Создание клиентской службы » Cisco Unified Communication Manager - модуль основного управления в системе

Cisco Unified Communication Manager

Программное обеспечение Cisco Unified Communication Manager является основным компонентом решения IP телефонии и видеотелефонии Cisco Systems. Cisco Unified Communication Manager предназначен для выполнения основных управляющих функций в системе, таких как:

  • управление установлением телефонных соединений и видео соединений;
  • обеспечение дополнительных функций для абонентов корпоративной сети IP-телефонии;
  • интеграция приложений, в том числе систем голосовой почты - унифицированной обработки сообщений (Unified Messaging), систем проведения мультимедийных совещаний, интерактивного речевого взаимодействия (IP IVR), и т.д.;
  • интеграция с корпоративной директорией абонентов на базе протокола LDAP;
  • обеспечение средств администрирования системы IP телефонии/видеотелефонии.

Cisco Unified Communication Manager предоставляет гибкие возможности по настройке планов нумерации и маршрутизации телефонных звонков, по модификации номеров вызывающего и вызываемого абонента в процессе принятия решения о маршрутизации телефонного соединения. В режиме реального времени происходит управление установлением телефонных соединений и управление дополнительными функциями телефонных аппаратов. Устройство поддерживает до 2500 IP телефонов, при этом максимальное количество звонков в час составляет до 50000.

Кластерная технология обеспечивает общий высокий уровень доступности всей системы. Распределенная обработка и устойчивые протоколы IP динамически адаптируются к изменениям сетевых условий, гарантируя бесперебойность предоставления пользовательских услуг. Это достигается развертыванием множества серверов Cisco Communication Manager по всей интегрированной инфраструктуре для предотвращения появления точки отказа системы.

Кластерное решение обладает высокой отказоустойчивостью для телефонов, шлюзов и приложений, при этом существенно увеличивается максимальное количество IP телефонов и поддерживаемое максимальное количество звонков в час.

Передовое достижение ИТ- индустрии - возможность кластеризации по всей сети множества серверов обработки вызовов дает возможность расширять систему от уровня небольшого офиса до уровня крупных корпораций.

Среди пользовательских функций, предоставляемых Cisco Communication Manager, следует выделить поддержку нескольких телефонных линий на один аппарат, обеспечение высокого качества голоса, возможность организации телефонных конференций, а также функции ускоренного набора, перехвата телефонных звонков, принятия одновременного дакх звонков на одну телефонную линию.

Основные функции Cisco Communication Manager версии 5.0

  • Управление телефонными вызовами
  • Установление, разъединение телефонных вызовов.
  • Дополнительные функции:
    • Постоянная переадресация вызовов
    • Переадресация вызова при занятости абонента
    • Переадресация вызова на отсутствие ответа
    • Переадресация вызовов на все условия
    • Удержание вызова
    • Отмена удержания вызова
    • Осуществление одновременных звонков
    • Сброс вызова
    • Перевод вызова
    • Запись вызовов
    • Создание номера для группы пользователей
    • Тоновый набор
    • Трехсторонняя конференц-связь
    • Представление номера вызывающего
    • Представление имени вызывающего
    • Определение номера.
  • Функции ограничения пользовательских вызовов
  • Поддержка видеотелефонии
  • Поддержка протоколов коммутации вызовов
    • Магистральная и абонентские части протокола SIP (RFC 3261).
    • Протокол H.323.
    • Протокол MGCP.
  • Дополнительные функции.
    • Интеграция телефонного справочника с Microsoft Active Directory.
  • Функции безопасности.
    • Передача шифрованного голосового трафика между абонентскими устройствами.
    • Передача шифрованного трафика между консолью управления и узлом коммутации.

Cisco Unified Communication Manager версии 6.0: новое в продукте:

  • Для малых компаний (до 500 абонентов) имеется возможность размещать на одном специально выпущенном для этого сервере MCS 7816 два продукта Cisco Unified Communication Manager и Cisco Unity Connection.
  • Телефония:
    • Режим "Не беспокоить" (Do Not Disturb), управляемый пользователем со своего телефонного аппарата;
    • Режим "Интерком";
    • Звуковая индикация голосовой почты;
    • Шифрование голосового трафика при проведении конференций типа "Ad-Hoc";
    • Режим "Silent Monitoring" для наблюдения за разговором агента контакт-центра;
    • Усовершенствованный режим "Intercom" - действует во время активного вызова;
    • Усовершенствованная система записи телефонных вызовов.
  • Мобильность:
    • Функция Cisco Mobile Connect;
    • Поддержка коммуникаторов - пользователь может принимать звонки как из сети GSM, так и из сети 802.11.
  • Поддержка нового 24-кнопочного телефона 7931G.

В качестве аппаратной платформы для программного обеспечения Cisco CallManager используются серверы Cisco Media Convergence Server (MCS), а также сертифицированные модели серверов других производителей (IBM, HP).

До версии 5.0 ПО Cisco CallManager предназначалось для операционной системы Microsoft Windows 2000 Server, либо Windows 2003 Server. Начиная с версии 5.0, Cisco Communication Manager работает под управлением операционной системы Linux.

 
     


     
 

Информационный Центр Телеком-Сервис поможет Вашему предприятию:

  • Сократить операционные расходы
  • Сделать поток новых клиентов постоянным
  • Повысить лояльность существующих клиентов
  • Защитить интеллектуальную собственность
  • Удержаться в своей нише и расширить бизнес

С 10.00 до 18.00 работает ДемоЗал!
Звоните по тел. +7 (495) 789 91 51
– приходите, тестируйте, покупайте!